Приглашаем вас на первую секцию круглого стола «Стратегии публичности в музейных и выставочных практиках», которая пройдет 21 апреля в 16.00 на платформе ZOOM.
В понимании фактора публичности мы основываемся на анализе Хабермаса, выделяющего в характере изменений в Германии в эпоху Просвещения обретение видимости и доступности различных форм общественной жизни, поэтому речь идет о статусе публичности, который активируется в жизни общества. Этот вопрос особенно остро встает в ситуации пандемии, однако современное искусство влияло на статус публичности и раньше. Говоря о различных стратегиях и режимах публичности в музейных и выставочных практиках, нас интересует прежде всего то, как то или иное пространство может стать публичным с помощью определенных социальных действий, как создаются условия для публичного обсуждения, институциональной критики, представления собственной позиции для дальнейшего диалога в любых формах его выражения.
В рамках секции мы рассмотрим, как выставочные, кураторские, художественные стратегии изменяют и определяют статус публичности в музеях, выставочных залах и просто в городе, на улице, в так называемом «частном» пространстве квартир.
Первая часть круглого стола будет посвящена проблеме определения публичности в контексте современного искусства. Исходя из положения, что публичность активируется социальными практиками, то есть, не присуща художественным практикам a priori, возникает вопрос: насколько она актуальна для современной художественной сцены? Каковы возможности реализации статуса публичности в случае художественных практик? Как социальная позиция искусства (место искусства) определяется в соответствии с наделением ее статусом публичности? Как различные проявления публичности в выставочных и музейных пространствах определяют (переопределяют) места искусства?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.